Железнодорожные пути

Строительство и реконструкции железнодорожных путей общего и необщего пользования

Под железнодорожными путями общего пользования понимают железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочной и маневровой работы, а также железнодорожные пути, соединяющие такие станции. Железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд. Производственная и торговая деятельность современных предприятий требует наличия развитой транспортной инфраструктуры, позволяющей эффективно управлять логистикой  поставок материалов, комплектующих, готовой продукции.

Реализация проектов строительства и реконструкции железнодорожных путей общего и необщего пользования – это всегда комплексное решение задачи, требующей анализа технической документации, целей заказчика, планирования графиков заказа и поставки материалов, выполнения работ.

Наиболее крупными объектами, в строительстве которых предприятия группы компаний "РегионТрансСтрой" участвовали за последние 5 лет: перегон Буркин-Ивановский, перегон Ивановский-Власовский, перегон Горючка-Паницкая, перегон Карамыш-Суворовский, перегон Мучной - Умет Камышинский, станция Колобовка, станция Порт Оля.

Техническое обслуживание и ремонт железнодорожных путей

Профилактика, техническое обслуживание и ремонт железнодорожных путей – необходимые мероприятия по обслуживанию железнодорожных путей, обеспечивающие длительный срок их эксплуатации. Оптимальным вариантом является передача таких работ на аутсорсинг компании, знающей специфику эксплуатации железнодорожных путей, требования к их техническому состоянию и имеющей для этого собственный персонал.  Мы на протяжении многих лет успешно решаем такие задачи наших клиентов, позволяя им существенно оптимизировать расходы, связанные с проведением профилактических и ремонтных работ железнодорожного полотна.